Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Британия

Я, Алексей Сергеевич, хочу отметить отличную работу сотрудников салона Атлант-М Британия Светланы Васаильевны Кисель. Надеюсь, и даже уверен, что руководство автосалона не оставит без материального внимания мой отзыв. Очень надеюсь на обратную связь с положительными результатами на мой отзыв. С Наступающим 2019 годом! Желаю позитивной и продуктивной работы!
Ответ автоцентра:
Алексей, благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда будем рады видеть Вас. Поздравляем Вас с наступающим Рождеством и Новым годом.С уважением, коллектив автоцентра Атлант-М Британия
Отличный, вкусный кофе, отзывчивые, компетентные сотрудники, удобно и легко найти место расположение авто салона!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Сергей, благодарим Вас за приятные слова. Мы всегда будем Вас рады видеть в нашем автоцентре. С уважением, коллектив Атлант-М Британия
Огромное спасибо Николаю! Специалист с большой буквы, порядочный человек и великолепный психолог! Знает как успокоить переживания, работу выполняет чётко и быстро! ВСегда на связи - даже в выходной и не рабочее время! ВСегда даёт дельные советы и помогает любыми доступными способами! Прошу премировать материально!
Всё здорово!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за отзыв. Всегда рады видеть Вам в нашем автоцентре. С уважением, коллектив Атлант-М Британия
Ещё раз спасибо Атлант-и Британия за качественное обслуживание. Отдельная благодарность Юрию Трифонову. На этой неделе планирую устранить все недостатки выявленные при диагностике. Поэтому ждите опять в гости)))
Все отлично!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за положительный отзыв. Всегда будем рады Вас видеть. С уважением, коллектив Атлант-М Британия
Все здорово. Спасибо мастеру Трифонову Юрию.
Жаль не оказалось подменного автомобиля.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Дмитрий, благодарим Вас за отзыв. На момент Вашего приезда подменных автомобилей не было в наличии. Но Вы всегда можете забронировать подменный автомобиль накануне планируемого визита в наш автоцентр. С уважением, коллектив Атлант- М Британия
Спасибо за Вашу работу!
Ответ автоцентра:
Уважаемая Елена, благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда рады Вас видеть в нашем автоцентре. С уважением, коллектив Атлант-М Британия
Григорий Губанович: спасибо за внимание и за то, что вы всегда находите время для ответов и разъяснение моих вопросов и даже тех, которые не подпадают под ваши прямые обязанности. Лайк за всесторонние знания особенности марки LR!
Выражаю благодарность сотруднику автоцентра Юрию Трифонову, очень хорошо обслужил!
Всем довольны
Ответ автоцентра:
Благодарим Вас за выбор нашего автоцентра! Будем рады видеть Вас снова.
Выражаю огромную благодарность Алексею Скиба за профессиональный подход к моим заказам, чуткое отношение к моим, зачастую, очень придирчивым просьбам. Алексей всегда держал меня в курсе ремонтного процесса, присылал детальные фото. Всегда находил на меня время. Очень приятно. Спасибо!
Ответ автоцентра:
Уважаемый Алексей, благодарим Вас за оставленный отзыв. Для нас очень важна обратная связь. Всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре. С уважением, коллектив Атлант-М Британия .
Появляются новые скидки, за приемку авто, за возраст авто, периодические акции. трансферы и такси. Спасибо, что взяли в ремонт оперативно и попытались сделать за день! Резина по хорошей цене.
Раздражает, что просят постоянно представиться фио. - в любой службе такси, определяют кто им звонит, ЕСЛИ У ВАС РЭНЖ, ТАКСИ ПОНАДОБИТСЯ ( если это 2 раз, здесь, никак не могут запомнить телефон???). Что спрашивают какую машину обслуживаю. У меня одна!!! Машина!!! Фрил уже 5 лет как продан, на просьбу исключить это авто из списка моих - нам нужен новый владелец. Вы серьезно?!! Это было уже раз 10! Машина будет готова вечером, в 20:30 забирайте. На я прождал до 22 и оказалось, что она не будет сделана! Surрrisе. Ок жду след дня. Думаю во сколько отзвоняться, что же с ней не так. Не во сколько. (Уже писал по этому поводу жалобу, тут магазин на онлайнерефлэшку за 10 долл везёт, отзвонится 10 раз, и потом ещё как все прошло.) звоню сам, машина к выдаче, но уточним, перезванивают - нужна запчасть с Москвы, неделю ждать. НЕДЕЛЮ! Если вы экономите на складе, то можно построить логистику, что бы эти запчасти приходили за день??? Это уже 3 раз за год по неделе ожидания! Про рессивер тоже есть, долго писать. Это премиум, или соворшенство, которое обязывает? НЕТ! Если у вас не гарантийный авто, то готовьтесь, будете погружаться в тонкости работы элитного авто и диллера и ездить на транспорте, только другом.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Максим Сергеевич, От лица всей компании приносим свои искренние извинения за то, что Вам вновь пришлось испытать столь неприятные эмоции. С нашей стороны была повторно проведена проверка Ваших персональных данных в нашей базе . И на данный момент в ней числится только один автомобиль и один контакный номер на Ваше имя. Ситуация с несоблюдением договоренностей уже была разобрана на самом высшем уровне руководящего состава, и к ответственным лицам были применены соответсвующие меры. Максим Сергеевич, мы благодаримВас за обратную связь, т.к. только она помогает нам становится лучше. И мы надеемся, что предпринятые меры сгладят сложившуюся ситуацию, и мы с Вами продолжим дальнейшее сотрудничество. С уважением, команда Атлант-М Британия.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая