Рейтинг удовлетворенности клиентов / Атлант-М Холпи

Примите искренние поздравления с наступающим Новым годом. Желаю всем сотрудникам компании счастья, здоровья, неиссякаемой энергии иисполнения всех желаний. Передайте отдельные слова благодарности мастеру отдела кузовного ремонта Рудченко Валерию. Его профессионализм, качество работы с клиентом, оперативная помощь в решении вопросов с представителями страховой компании усиливает желание в дальнейшем пользоваться только услугами Атлант М.
Ответ автоцентра:
Уважаемый Игорь Владимирович, для нас очень важно, чтобы у Вас оставались лишь положительные эмоции после посещения нашего автоцентра. Благодарим за оставленный отзыв и за поздравления. Команда Атлант М желает Вам счастливого Нового Года!
Давно являюсь клиентом Атлант-М холпи, всегда был очень доволен обслуживанием в центре своих автомобилей за прошедшие годы, имел персонального мастера-приемщика, работой которого всегда был очень доволен, а также работай самих мастеров и прочих сотрудников. Поэтому без сомнений решил довериться профессионалов и оставить в виду деффицита свободного времени на продажу центру свой автомобиль Мазда СХ5 2016 г.в., который ранее также обслуживал в Вашем диллерском центре. Оставил авто в середине октября, перед привозом провел химчистку салона, загрузил комплект зимних шин в багажник, т.к. готов был их отдать новому владельцу, при том что на носу зима, однако, как известно, температура была далеко за плюс и еще в течении большее части ноября. Привез авто, заключили договор комиссии с менеджером, обговорили цифры, при этом с меня попросили сумму денег за наружнюю мойку авто, чем был удивлен, сумма оказалась для мойки недешевой, благо сделал химчистку салона перед приездом ибо пришлось сильно бы раскошелиться. Затем стал ждать реализацию авто, прошло около 1.5 месяцев, когда появился интепес к авто, при этом несколько раз корректировали стоимость на понижение. Специально отдавал авто диллерскому центру, чтоб не иметь хлопот с продажей показами и т.д. снял с учета , а затем приехал чисто за деньгами от продажи, так и было задекларировано менеджером. Однако на деле оказалось совсем иначе, о чем собственно был сильно озабочен, т.к. от центра Мазды такого не ожидал. Мне поступил звонок от менеджера с инфой о том, что появился потенциальный покупатель на авто, попросили еще симвалическую скидку, на которую я без проблем согласился, после чего должна была состояться сделка. Однако затем последовал звонок от менеджера с просьбой приехать переобуть автомобиль на зимнюю резину, которая лежала в багажнике, меня эта просьба сильно удивила, т.к. для меня предстояла задача приехать в середине декабря как раз в момент сильных снегопадов, которые были в Минске в течении нескольких дней, взять авто в центре, сделать страховку на 15 дней (свою страховку с СХ5 я переоформил на новое авто, т.к. она была еще на полгода) и поехать на летней резине в снегопад в город переобувать авто, ну или заплатить в центре за переобувку 100 бел руб, хотя в городе это стоит 25-30 рублей. Я сказал, что для меня это неприемлимо, т.к. я оставлял авто центру на продажу не для этого..... как я знаю в итоге эти траты повесили на будующего владельца, он высказывал свое недовольство при сделке. Затем в процессе оказалось, что сделка не так проста, а нужно приезжать заключать доп на расторжение договора комиссии, заключать некий агентский договор на поиск клиента, а сделку заключать в лизинговой компании с самой компанией и покупателем. Затем забирать авто и передавать новому владельцу. В агентском договоре была вписана комиссия за поиск покупателя 850 руб, однако изначально говорили о комиссионном вознаграждении в 800 руб, когда несколько раз ужимались по цене. Срок уплаты комиссии по агентскому договору 3 дня, как раз на третий день по приезду в центр оплатить комиссию не удалось, т.к. менеджера который готовил этот договор был на выходных, а другие не знали такой договор, при этом пообещав, что санкции за просрочку оплаты не будет применена. Вот такой вот опыт обращения в центр за услугой я имел!! В следующий раз подумаю несколько раз перед обращением к этому диллеру за услугой, ну и врядли посоветую кому-нибудь.
Ответ автоцентра:
Сергей Евгеньевич, добрый день. В отличие от выкупленных в трейд-ин автомобилей, мы не можем разностить затраты на комиссионные машины, т.к. они не являются собственностью Автоцентра и потом возникают проблемы с бухгалтерскими проводками данных затрат. Именно поэтому, наш сотрудник связывался с Вами и просил решить вопрос с заменой резины с летней на зимнюю. Сама сделка была не типичной - продажа комиссионного автомобиля через лизинговую компанию, сделку вел конкретный сотрудник, остальные были не в курсе всех тонкостей ее проведения. Благодарим Вас за обратную связь, мы постараемся устранить выше указанные проблемы и сделать нашу работу более качественной.
честное и внимательное отношение , оптимальные сроки выполнения работ, доступная цена. Особо прошу отметить и выразить благодарность Опытному специалисту Чернаусику Владимиру, а также Олегу Дрозду
недовольств нет
Ответ автоцентра:
Леонид, благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда рады видеть Вас в нашем автоцентре. С уважением, коллектив Атлант-М Холпи.
Огромное спасибо Дмитрию Рыльцову, за проделанную работу. Отличный мастер, прекрасный человек. Не первый раз говорю- спасибо руководству Холпи за таких мастеров. Хочется постоянно возвращаться к вам, потому что доверяю именно Дмитрию, его порядочность, ответственность и профессионализм главные черты. Спасибо огромное!!!!!
Ответ автоцентра:
Уважаемая Ирина,, благодарим Вас за положительный отзыв. Нам очень приятно, что Вы цените работу наших сотрудников. Мы будем стараться радовать Вас и дальше, а также всегда будем рады видеть Вас в нашем автоцентре!
Очень довольны. Обслуживание на высшем уровне. Большое спасибо
Ответ автоцентра:
Уважаемый Анатолий Леонидович! Благодарим Вас за оставленный отзыв! Будем рады Вам снова!
Здравствуйте. Приезжал с проблемой стеклоподъёмника. Хочу выразить огромную благодарность Черноусику Владимиру за оказанный сервис.Даже не успел допить кофе, любезно предложенный Дмитрием Агиевым, как машина была готова. Прошу мотивировать сотрудников вашего автоцентра: они стоят на страже самого ценного что есть у ваших клиентов - нервов и времени. Спасибо огромное за организацию работы и чэловечэский подход. Всех благ и процветания!
Ответ автоцентра:
Уважаемая Анна Витальевна, благодарим Вас за такой положительный отзыв о нашей работе.
Добрый вечер! Сегодня стала счастливой обладательницей автомобиля Маzdа СХ5. Хочется выразить благодарность всем сотрудникам автоцентра, причастным к этому событию! И в частности: начальнику отдела розничной продажи Казею Руслану Михайловичу, за индивидуальный подход, подробную и грамотную консультацию, и самое главное, приятные бонусы! Спасибо за дружественную атмосферу, которой наполнен Вашофис! Хотелось бы отметить работу менеджера -консультанта финансового сервиса Александры Зиятдиновой. Огромное спасибо за помощь и консультацию в выборе страховой компании по автоКАСКО. Ну и, наконец, не могу не отметить менеджера Бизюка Виталия Викторовича, с которым все вопросы решались мгновенно. Профессиональная консультация по всем задаваемым мною вопросам, оперативное оформление документов, подготовка авто к выдаче, конечно же человеческий подход, советы по делу . Безусловно, человек, сведущий во всех вопросах, касаемо своей работы. Все четко, профессионально, понятно! Ну, и, конечно, приятная, дружественная улыбка! Огромное спасибо за то, что разделили со мной это радостное событие! Хочется пожелать Виталию Викторовичу успехов в работе, стремительного карьерного роста и самых благодарных клиентов! А компании - дальнейшего процветания, приятно было посотрудничать!
Ответ автоцентра:
Уважаемая Людмила Ивановна, нам очень приятно, что Вы выбрали и доверелись именно нашему автоцентру. Поздравляем Вас с покупкой автомобиля. Благодарим за оставленный отзыв!
Добрый день! Сегодня забирал машину после ремонта вмятины и царапины на задней правой двери. Лещинского, 4. Качеством выполненных работ я доволен. Я НЕ доволен тем, что, в общем-то, за немалые деньги мне вернули машину с грязным салоном. Грязь на ковриках, на заднем сиденье, на сиденье водителя. После мойки машину не просушили воздухом. Как можно оставить МОКРУЮ машину с включенным ручным тормозом на морозе?! Резинки, естественно, смазать не удосужились. В итоге, впечатление от сервиса осталось плохое: За немалую сумму вернули грязную машину. Хотя основную работу выполнили, на первый взгляд, хорошо. Но и это я еще проверю на знакомой станции ТО. Кроме этого, мне предложили подписать документы о приемке авто ДО осмотра автомобиля, что пртивозаконно.
Ответ автоцентра:
Добры йдень. Приняты во внимания все ваши замечания и просьбы. Обязательно учтем их в дальнейшей работе. Спасибо за ваше внимание изамечания!
Заявку на ТО через приложение никто не принял
Ответ автоцентра:
Елена Андреевна, благодарим Вас за оставленный отзыв! Для уточнения информации по заявке на обслуживание из приложения с Вами свяжется руководитель службы приемки не позднее 18-00 28 ноября. Будем рады дальнейшему сотрудничеству!
благодарность Рыльцову Дмитрию: как всегда, на высоте: четко, профессионально, вовремя
Ответ автоцентра:
Уважаемая Ксения Алексеевна, благодарим за оставленный отзыв.
Следующие 10 отзывов
Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая