Чем новый автомобиль лучше трехлетки?

Все знают фразу Генри Форда, которую он сказал в ответ на вопрос «Какой автомобиль лучше?» Новый автомобиль! Заметьте, что старина Генри Форд не скатился до уровня примитивной саморекламы. Новый, безотносительно марки и модели, и точка. И безотносительно возраста «б/у-шки». Обоснование ответа человека, с продукции которого началась массовая автомобилизация всей планеты, достаточно простое. Вот оно:

  1. Вся надежность и ресурс только первому владельцу!

Даже не знаю, есть ли необходимость в комментариях к этому неоспоримому достоинству нового автомобиля. Ведь только владелец нового автомобиля может быть на 100% уверен, что до него машину не «резали», не пропускали плановое ТО, не применяли запчасти и расходники неизвестного происхождения и качества, и так далее, и тому подобное. Абсолютное же большинство Б/У в Беларуси – абсолютная в этом плане неизвестность, вероятность отказа которой трудно поддается определению. Причем независимо от возраста.

  1. Гарантия.

Два года без ограничения, три года или 100 000 км, что раньше наступит, а то и пять лет или 150 000 км пробега, с аналогичным «что раньше». Таковы нынче гарантийные сроки автопроизводителей в Беларуси. Заметьте! Не дилеров, а автомобильных концернов! Дилерская сеть лишь обеспечивает выполнение и соблюдение гарантийных обязательств автопроизводителя. В течение этих сроков человек, купивший новый автомобиль, платит только за ТО и некоторые расходники. Если что-нибудь сломается, не дай Бог, ремонт сделает дилер, а заплатит ему за это автопроизводитель. В случае же «трехлетки», или Б/У любого другого возраста, если автомобиль спрыгнул с гарантии – никто никому ничего не должен, и, как правило, не обещает. И обещать не может.

  1. Безопасность.

Недавно белорусский Интернет облетела история о том, как пострадавший в ДТП автомобиль в прямом смысле развалился на две «половинки» после удара. Потому что из двух половин был сварен точечной сваркой. Автопроизводитель в этой истории ни при чем, тут поработала рука неизвестного мастера, готовившего из двух одно. На продажу. Как говорится, делайте выводы.

  1. Стоимость владения.

С новым автомобилем владелец может с высокой вероятностью предсказать все свои затраты на длительный промежуток времени. Техническое обслуживание, ремонты, топливо – само собой. В случае же «трехлетки», или подержанной машины любого другого возраста, предсказать что «навернется», и стоимость ремонта даже на ближайшую перспективу будет сложно. Кто на ней ездил? Как ездил? Конечно, вероятность того, что все будет «ОК», есть, и в одном случае: если подержанный автомобиль был продан белорусским дилером ещё новым, первый хозяин аккуратен и вся история его эксплуатации «ОК». Но таких машин-трехлеток в продаже, как правило, не много. Или сами белорусы продолжают ездить, или друзья-знакомые у них купили.

  1. Легче потом продать

Если автомобиль, купленный новым, аккуратно эксплуатировался, исправен, имеет все документы на обслуживание (заказ-наряды/накладные и проч) его затем продавать на вторичном рынке проще, чем какую другую трехлетку, ввезенную неизвестно откуда. И денег, как правило, можно выручить больше.

Ну вот, собственно, пять основных причин в пользу нового автомобиля. Так что имеет смысл! И Генри Форд, к слову, был дядька эксцентричный кое в чем, но не дурак. Это точно.



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку