Выбор автомобиля по цене

Казалось бы, коль определился с тем, какой именно автомобиль тебе нужен, посмотрел в рекламу, какую он имеет цену, новый или подержанный, прикинул имеющиеся деньги, пошел и купил. Какие могут быть тут нюансы?! Тем не менее, нюансы «по деньгам» есть. Будь-то при покупке нового автомобиля, будь-то при покупке подержанного. Вот о них я и расскажу.

Нюансы выбора по цене нового автомобиля.

Если вы располагаете средствами ровно в таком количестве, как написано в рекламе «Новый автомобиль! Цена от Икс условных единиц!!!», и этот новый автомобиль вам нравится, не спешите радоваться. Нет-нет, реклама не врет! За недостоверную информацию в рекламных объявлениях законодательством предусмотрена ответственность, и здесь все честно. Только за эти «Икс у.е.» комплектация может оказаться такой, что вас, скажем так, не устроит. А такая, которая устроит, может иметь цену на четверть, а то и треть дороже.

Допустим, вы отдаете себе отчет в том, что такое комплектация нравящегося вам автомобиля, имеющая самую низкую цену, и вы располагаете средствами в аккурат на то, что вам нужно. Но и в этом случае без дополнительных затрат не обойтись: брызговики и коврики (за них, в большинстве случаев, нужно доплачивать), зимняя резина, КАСКО-страхование и охранная сигнализация. Будьте об этом в курсе!

Кстати, о страховке и сигнализации. Многие полагают, что заключил договор на КАСКО, и словно каску на автомобиль надел. Если что – страховая компания оплатит. Да, так оно и есть. Но, между моментами, когда малолетний балбес разбивает стекло ничем не охраняемой машины и получением компенсации проходит достаточно много времени! Пока органы внутренних дел поработают с заявлением, пока поищут украденное и злоумышленника, пока информация будет получена, пока передана, и так далее. Больше месяца проходит. А машина – без стекла. И если практика показывает, что охранная система отпугивает балбесов, составляющих большинство тех, кто лезет в чужой автомобиль, то почему бы ее не поставить?

Нюансы выбора по цене подержанного автомобиля.

Что касается подержанного автомобиля, то в этом случае как-то воздействовать на комплектацию конкретного автомобиля у вас возможностей меньше. Разве только поторговаться с продавцом насчет зимней резины и дисков, если они есть у него, насчет акустики и еще каких-либо мелочей. Самый главный нюанс, касающийся материальных затрат при покупке подержанного авто в другом.

Моторное масло и масляный фильтр, воздушный фильтр, фильтр вентиляции салона, ремни агрегатные и ремень привода ГРМ, ролики натяжителя и обката ремня ГРМ, трансмиссионное масло, тормозные колодки и диски, тормозная жидкость, шаровые опоры, рулевые тяги и наконечники рулевых тяг, покрышки, в конце концов. Подержанная машина – не новая, ясное дело. Все изнашивается, с течением времени, или требует замены согласно Регламенту ТО. Будет ли выполнять регламентные работы и заменять изношенные детали владелец машины перед продажей – вопрос риторический. Вы бы это делали? То-то! Поэтому, покупая подержанный автомобиль, не забывайте, что для того, чтобы поставить его «на ноги», как говорится, по уму, и не бояться, что завтра ещё что-нибудь «навернется», потребуется не менее 10% от стоимости самого автомобиля.

Вот, собственно, и весь сказ на тему нюансов выбора автомобиля по цене. Как выбирать автомобиль по другим параметрам – смотрите на страницах нашего ресурса.



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку