Покраска авто в Минске

В предыдущей статье мы разбирались с кузовным ремонтом, а сейчас поговорим о покрасочных работах, которые практически всегда следуют за восстановлением “кузовщины». Что, как, почему, где и на чем можно сэкономить, об этом и пойдет речь.

Так же, как и кузовной ремонт, покраску автомобилей можно разделить на несколько категорий сложности, и простые работы по восстановлению повреждений лакокрасочного покрытия владелец может сделать сам! Мы имеем в виду различные сколы краски на поверхности кузовных деталей, возникающие от мелких предметов, в виде камешков, например, вылетающих из-под колес впереди идущих автомобилей. Как правило, эти сколы возникают в передней части автомобиля, на кромках капотов, передних крыльях, в тех местах, что выступают над головной оптикой.

Для того, чтобы закрасить сколы самому, достаточно купить специальный ремкомплект, который продается у большинства официальных дилеров автомобильных марок. Ремкомплект содержит баллончик краски, цвет которой подбирается по цвету, зашифрованному в заводской информационной табличке автомобиля или VIN. Некоторые ремкомплекты еще имеют и тюбик лака. И, цепочка действий по восстановлению таких мелких повреждений краски, выглядит следующим образом: приехал к автодилеру, подобрал ремкомплект по цвету, купил (или привезут под заказ), обезжирил точечное повреждение любым обезжиривателем, ну и, собственно, подкрасил. Все просто!

Помимо того, что таким, достаточно нехитрым образом восстанавливается краска и эстетика приводится в порядок, подкрашивание сколов ещё очень важно с точки зрения сохранности кузова. Ведь ржавчина, разъедающая капоты и вообще, кузовные детали «передка» автомобиля, начинается именно с таких сколов. Таким образом, закрасил скол – защитил кузов. И цены на такие ремкомплекты достаточно невысоки.

Таким образом, все же есть виды работ по покраске автомобиля, которые владелец может выполнить сам. Ведь это ничуть не сложнее, чем девушке ногти накрасить. Но вот с остальными видами покрасочных работ, то есть работ, производимых после кузовного ремонта, самому, увы, не справиться. Будь-то в случае замены кузовной детали, будь-то в случае ремонта кузовной детали, - покраска автомобиля состоит из целого ряда этапов работы, требующих специальных знаний, навыков, опыта и специального, весьма дорогостоящего оборудования. Про случаи, когда требуется покраска всего кузова, мы уже и не говорим.

Какие основные этапы работ по покраске авто можно выделить:

- Подготовка к покраске. Нанесение специального грунта, для повышения адгезии краски к поверхности кузовной детали/кузова

- Подбор краски. И это очень непростая работа, в которой заводской код цвета краски – лишь подспорье для колориста (так называется сотрудник, подбирающий цвет). Ведь с течением времени цвет изменяется! Ниже, кстати, на видео именно такой специалист :).

- Собственно покраска. Нормальная, качественно работающая СТО всегда выполняет эти работы в специальной покрасочной камере, изолированном помещении с защитой от пыли.

- Сушка. Большие детали, или же если красится весь кузов, это тоже делается в покрасочной камере, в которой не только защита от внешних явлений в виде пыли, влажности высокой и сквозняков предусмотрена, но и температура воздуха задается. Как правило, выставляют порядка 70 градусов.

- Полировка. Если покраска была выполнена «гаражными» методами, обилия пыли на поверхности окрашенной детали не избежать. И тогда кузов (или деталь) полируют полностью. Многим нравится, когда свежеокрашенный автомобиль блестит так, что аж глаза режет. Но на самом деле это может быть свидетельством того, что люди, выполнявшие покраску авто, просто «затирали» сорность, дефекты покраски. На самом деле абсолютно новенький автомобиль так не блестит. После же качественной покраски сотрудники СТО выполняют точечную полировку, убирая единичные соринки на поверхности.

Вот, в целом, и все. Как видите, один вид работ, а именно подкрашивание сколов лакокрасочного покрытия, вы можете сделать и сами. Мало того, что можете, так мы это делать ещё и рекомендуем самым настоятельным образом. Все же прочие покрасочные работы – если не дай Бог потребуется, то знайте, все кузовные и малярные СТО автоцентров «Атлант-М» всегда готовы вам помочь.



Поделиться в социальных сетях:

Вернуться к списку